Красивый бизнес становится все дороже
Компания Инесс М Париж объявила, что с ноября франшиза, стоящая сегодня 17 тысяч долларов, будет обходится покупателям на тысячу дороже. Это уже второе повышение цен менее чем за год. Это еще раз подтверждает тот факт, что рыночные отношения свойственны и франчайзингу, а популярные франшизы всегда дорожают. Полгода назад компания отметила продажу десятой франшизы, а теперь число франчайзи идет уже к двадцати. Имея тридцать собственных точек, компания с помощью КГ «Магазин Готового Бизнеса» эксклюзивного продавца франшизы, увеличила розничную сеть более чем на шестьдесят процентов, причем львиная доля развития пришлась на регионы, где ранее Инесс М не присутствовала. Точнее, продукция продавалась, но фирменных бутиков по продаже марочной бижутерии и часов под собственным брендом в регионах (за исключениемПовышение стоимости франшизы компания Инесс М Париж объясняет повышением административных расходов на обслуживание сети. Чтобы не возлагать бремя на тех, кто ранее вступил в сеть, решено повысить стоимость входа в сеть для новых покупателей франшизы. Для новичков изменится и размер скидки – теперь она составит 60 процентов от розничных каталожных цен (ранее было 67). Изменения существенных условий франшизы вводятся с ноября, и не касаются всех ранее заключенных договоров. По словам Александра Ходакова (КГ «Магазин Готового Бизнеса») есть еще одна причина повышения цен: «Все знают, говорит он, что впереди самый горячий сезон продаж для продукции Инесс М Париж. Не секрет, что перед Новым годом и 8 марта продажи увеличиваются в несколько раз, так что покупателю этой франшизы увеличение стоимости на тысячу долларов – что слону дробина».
Добавить комментарий