Сегодня 21 января 2025
Медикус в соцсетях
04 ноября 2004

L’Occitane расширяет свое присутствие на рынке беспошлинной торговли

Французский косметический бренд L’Occitane en Provence расширяет свое присутствие на рынке беспошлинной торговли и планирует увеличить вдвое объем продаж в данном сегменте – с 11% в этом году до 20−22% в следующем. В рамках этой стратегии L’Occitane открыл свой первый магазин duty free, а также первый бутик беспошлинной торговли в Европе – в аэропорте Манчестер в Великобритании. Кроме того, обсуждается открытие еще трех бутиков L’Occitane в аэропортах: Шарль де Голль (Париж), Фьюмичино (Рим) и JFK (Нью-Йорк).

Такая агрессивная экспансия L’Occitane на рынок беспошлинной торговли двунаправлена: она затронет Европу и Азию. Средний ежегодный рост объема продаж L’Occitane в период с 1999 года по 2003 год составлял 43%. Расширив свое присутствие на рынке беспошлинной торговли, компания стремится достичь еще более высокого уровня роста объема продаж.
Источник: interCHARMnet


Комментарии

Поделиться:



04 ноября 2004  |  11:11
Сошел с ума и придумал исследование
Британский врач, обвиняемый в фальсификации данных исследования, отделался взысканием, сохранив при этом лицензию на медицинскую практику. Свои действия лжеученый объяснил тяжелой депрессией, которой он страдал на момент подачи данных...
04 ноября 2004  |  11:11
Прибыль Avon за третий квартал выросла на 32,9%
Расширение присутствия компании Avon на международном рынке оказало заметное влияние на прибыль компании в третьем квартале. За три месяца, закончившиеся 30 сентября 2004 года, косметический гигант сообщил о росте прибыли...
04 ноября 2004  |  11:11
Clarins выпустит свой первый аромат
Французская косметическая группа Clarins планирует запустить свой первый аромат под брендом Clarins в следующем году. То, что компания начала заниматься парфюмерией, обусловлено в первую очередь необходимостью расширения представленности...
04 ноября 2004  |  11:11
Экспансия Douglas в Восточную Европу
Немецкая парфюмерная сеть Douglas в течение первого квартала 2005 года выйдет на рынок Словакии и Чешской Республики. «Мы планируем основать свою собственную организацию в этих странах, начиная с трех точек продаж на каждом рынке,...
04 ноября 2004  |  11:11
Ciba представляет ингредиент для прозрачных гелей
Ciba Specialty Chemicals запускает новый TINOVIS GTC, продукт, позволяющий создавать кристально прозрачные гели и косметические эмульсии. Продукт будет представлен на Интернациональной Федерации Общества косметических химиков (IFSCC),...