Сегодня 21 января 2025
Медикус в соцсетях
04 ноября 2004

Экспансия Douglas в Восточную Европу

Немецкая парфюмерная сеть Douglas в течение первого квартала 2005 года выйдет на рынок Словакии и Чешской Республики. «Мы планируем основать свою собственную организацию в этих странах, начиная с трех точек продаж на каждом рынке, чтобы создать устойчивую платформу для дальнейшей быстрой экспансии», – отмечает представитель сети Douglas. Кроме того, в 2005 году планируется выход Douglas на рунки Греции и Турции.
Источник: interCHARMnet


Комментарии

Поделиться:



04 ноября 2004  |  11:11
Ученые научились "выращивать кровь"
Ученые утверждают, что научились "выращивать кровь" и что в ближайшее время врачи смогут раз и навсегда отказаться от услуг доноров. Кровь ученые получают путем добавления определенных химических веществ в стволовые клетки человеческого...
04 ноября 2004  |  11:11
Сошел с ума и придумал исследование
Британский врач, обвиняемый в фальсификации данных исследования, отделался взысканием, сохранив при этом лицензию на медицинскую практику. Свои действия лжеученый объяснил тяжелой депрессией, которой он страдал на момент подачи данных...
04 ноября 2004  |  11:11
Прибыль Avon за третий квартал выросла на 32,9%
Расширение присутствия компании Avon на международном рынке оказало заметное влияние на прибыль компании в третьем квартале. За три месяца, закончившиеся 30 сентября 2004 года, косметический гигант сообщил о росте прибыли...
04 ноября 2004  |  11:11
Clarins выпустит свой первый аромат
Французская косметическая группа Clarins планирует запустить свой первый аромат под брендом Clarins в следующем году. То, что компания начала заниматься парфюмерией, обусловлено в первую очередь необходимостью расширения представленности...
04 ноября 2004  |  11:11
L’Occitane расширяет свое присутствие на рынке беспошлинной торговли
Французский косметический бренд L’Occitane en Provence расширяет свое присутствие на рынке беспошлинной торговли и планирует увеличить вдвое объем продаж в данном сегменте – с 11% в этом году до 20-22% в следующем. В рамках этой стратегии...