Курильщики испугались страшных картинок
«Антиреклама» табачных изделий с помощью устрашающих изображений последствий курения, размещаемых на сигаретных пачках, оказалась более эффективна, чем убеждения врачей. Как показали исследования, проведенные сотрудниками английской Государственной службы здравоохранения, доля курильщиков, бросивших курить благодаря «антирекламе», составила 32%, тогда как доводы врачей заставили отказаться от этой вредной привычки только 21% любителей сигарет.«Благодаря антирекламе мы добились того, что курильщики почувствовали себя жертвами, цитируют Mednovosti.Ru отчет организаторов британской Государственной антитабачной кампании. Сделав акцент на вреде для здоровья, мы смогли получить даже лучшие результаты, чем ожидали.»
Напомним, что первой страной, использовавшей этот весьма оригинальный метод борьбы с курением, стала Канада. Ее примеру последовала Великобритания, а в следующем году аналогичная кампания начнется и в странах ЕС.
Добавить комментарий