Сельма Хайек связалась с Avon
Компания Avon запускает масштабную рекламную компанию, приуроченную к выходу на экраны фильма «После заката» (After the Sunset), главную роль в котором исполнила Сельма Хайек, недавно ставшая лицом Avon, сообщает «Секрет фирмы».Приоритетом маркетинговой политики компании являются прямые продажи по технологии от двери к двери. Avon обладает крупнейшей в мире сетью распространителей (650 000 только в США). Компания рассылает своим клиентам 17 миллионов каталогов каждые две недели. Стоимость контракта между создателем фильма New Line Cinema и Avon не разглашается, однако очевидно, что реклама фильма в каталогах косметической компании также представляет большой интерес для голливудской студии.
В последнее время руководители голливудских компаний проявляют все больший интерес к новым рекламным площадям, на которых их продукции, в отличие от журналов и телевидения, не приходится конкурировать с другими услугами индустрии развлечений.
В рамках рекламной компании Avon выпустит на рынок два новых продукта: Bronze Goddess (Бронзовая богиня) и Pink Paradise (Розовый рай). Одновременно производитель косметики организует конкурс для своих представителей, победители которого проведут каникулы на Багамах. Как подчеркнула
Контракт с производителем косметики предполагает участие Сельмы Хайек в национальной программе по борьбе с насилием в семье. Avon планирует после премьеры фильма провести благотворительный аукцион, средства от которого будут направлены в фонды, занимающиеся этой социальной проблемой.
Помимо Avon, соглашение о product placement в фильме заключили такие компании, как организующая круизы фирма Radisson Seven Seas Cruises, на теплоходе которой разворачивается кульминация фильма, турбюро Багамских островов, курорт Atlantis на Райском острове – место действия на протяжении большей части фильма. Также свои продукты в этом фильме будут рекламировать Samsung и American Express.
Добавить комментарий