Сегодня 21 января 2025
Медикус в соцсетях
16 ноября 2004

Сельма Хайек связалась с Avon

Компания Avon запускает масштабную рекламную компанию, приуроченную к выходу на экраны фильма «После заката» (After the Sunset), главную роль в котором исполнила Сельма Хайек, недавно ставшая лицом Avon, сообщает «Секрет фирмы».

Приоритетом маркетинговой политики компании являются прямые продажи по технологии от двери к двери. Avon обладает крупнейшей в мире сетью распространителей (650 000 только в США). Компания рассылает своим клиентам 17 миллионов каталогов каждые две недели. Стоимость контракта между создателем фильма New Line Cinema и Avon не разглашается, однако очевидно, что реклама фильма в каталогах косметической компании также представляет большой интерес для голливудской студии.

В последнее время руководители голливудских компаний проявляют все больший интерес к новым рекламным площадям, на которых их продукции, в отличие от журналов и телевидения, не приходится конкурировать с другими услугами индустрии развлечений.

В рамках рекламной компании Avon выпустит на рынок два новых продукта: Bronze Goddess (Бронзовая богиня) и Pink Paradise (Розовый рай). Одновременно производитель косметики организует конкурс для своих представителей, победители которого проведут каникулы на Багамах. Как подчеркнула пресс-секретарь компании: «Мы чувствуем, что фильм окажет большое воздействие на женщин, пользующихся нашей косметикой, его целевая аудитория совпадает с нашей клиентской базой»
Контракт с производителем косметики предполагает участие Сельмы Хайек в национальной программе по борьбе с насилием в семье. Avon планирует после премьеры фильма провести благотворительный аукцион, средства от которого будут направлены в фонды, занимающиеся этой социальной проблемой.

Помимо Avon, соглашение о product placement в фильме заключили такие компании, как организующая круизы фирма Radisson Seven Seas Cruises, на теплоходе которой разворачивается кульминация фильма, турбюро Багамских островов, курорт Atlantis на Райском острове – место действия на протяжении большей части фильма. Также свои продукты в этом фильме будут рекламировать Samsung и American Express.
Источник: interCHARMnet


Комментарии

Поделиться:



16 ноября 2004  |  13:11
Пока жена на работе – муж теряет здоровье
Американские врачи предупреждают: жены-трудоголички вредны для здоровья мужей. Обследовав несколько тысяч пар, психологи из Техасского университета обнаружили следующую закономерность. Если супруга занята менее 35-40 часов в неделю,...
16 ноября 2004  |  13:11
Бхутан: на карте мира появилась некурящая страна
Небольшое гималайское государство Бхутан стало первой в мире страной, на территории которой полностью запрещено курение. Продавцы табачных изделий получили указание уничтожить свои запасы. Наказания за нарушение запрета на курение,...
16 ноября 2004  |  13:11
Австралия: медики обнаружили неожиданную опасность холодной газировки
Хирурги из австралийского госпиталя Фримантла (Fremantle Hospital) Хуэй Джерн Ло (Hui Jern Loh) и Дэвид Куки (David Cooke) обнаружили редкий тип травмы, возможной при употреблении обычной холодной газировки. Это, как ни странно,...
16 ноября 2004  |  13:11
Краски для блондинок
ЗАО «Косметическая фабрика «ИРИДА-НЕВА» выводит на рынок одну из своих последних разработок – новую серию осветлителей для волос под торговой маркой Marilyn. В нее входят 4 продукта: Marilyn Blonde (1-2 тона), Marilyn Super Blonde...
16 ноября 2004  |  12:11
США: или овощи, или фрукты - но не вместе!
Оказывается, известный лозунг диетологов - "ешьте больше фруктов и овощей!" - практически невыполним в реальной жизни. По данным американских исследователей, любители овощей и любители фруктов - две совершенно разные группы людей,...