Сегодня 19 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
11 декабря 2008 17:47

Как работать в условиях кризиса?

Где найти пациентов и как убедить их лечиться,
не смотря на сложное время?
 
 
Бостонский Институт Эстетической Стоматологии представляет уникальный семинар по менеджменту и маркетингу в стоматологии для руководителей и ТОР- менеджеров.
 
 
 
«Бизнес в стоматологии. Секреты создания преуспевающей практики.»
 
  • Как создать идеальную стоматологическую практику?
  • Практику, в которую каждый, включая вас, ваш персонал и ваших пациентов будет приходить с большим удовольствием.
  • Как сделать так, чтобы никогда не было никакого стресса на вашем рабочем месте?
  • Как сделать так, чтобы вместе с вами работали только хорошие, симпатичные вам люди?
  • И как добиться того, чтобы к вам обращались за помощью только «безпроблемные» пациенты, которые без тени сомнения соглашались бы на ваш план лечения, оплачивали его полностью до его начала и всегда были довольны результатом его на столько, что рекомендовали бы вас всем своим родственникам друзьям и знакомым.
  • Как привлечь пациентов в Вашу клинику?
  • Как и где давать рекламу, чтобы иметь полную запись?
  • Как сделать Вашу клинику более привлекательной для пациентов?
  • Как сделать так, чтобы пациент получал больше услуг в Вашей клинике?
  • Как зарабатывать на отбеливании?
 
Этот однодневный семинар ответит на эти и многие другие вопросы.
Вы получите в свое распоряжение неоценимые компоненты бизнес технологии, которые позволят вам буквально завтра увеличить свою продуктивность на 20 – 40%, дадут вам возможность работать меньше и зарабатывать больше. И главное, вы сможете получать радость от того, что вы делаете.
 
Дополнитедьные темы, которые будут обсуждаться на семинаре
— Организация стоматологического офиса по принципам и законам бизнеса
— Основной продукт бизнеса и его статистика
— Стратегия и тактика ведения бизнеса на основе статистики
— Принципы эффективной коммуникации с пациентами и персоналом
— Снижение стреса и создание идеальной атмосферы
— Концепция Дентал спа – как сделать любого пациента желанным гостем в вашей клинике
— Внутренний и внешний маркетинг – эффективный метод привлечения новых пациентов при наименьших затратах
— эффективные методы рекламы
 
 
    Стоимость семинара 24000 руб.           Тел для записи: +7−495 5143517

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
12 декабря 2008  |  19:12
Отзывы пациентов как важная составляющая общей оценки работы стоматолога
Продажа стоматологических услуг требует от руководителя клиники постоянного внимания. В каждой клинике есть свои методы оценки эффективности оказания лечебных услуг. Качество стоматологической услуги оценивается пациентом по двум основным параметрам: по полезности полученной услуги для его здоровья и по качеству выстраиваемых отношений персонала с пациентом.
09 декабря 2008  |  12:12
Диагностика персонала - первый шаг к определению конкурентных преимуществ стоматологической клиники
Одной из главных задач руководителя современной клиники является поддержание ее конкурентоспособности. Выдерживать конкуренцию становится все трудней, так как многие стоматологические клиники одинаково оснащены и стали похожи друг на друга.
04 декабря 2008  |  13:12
Зубы мудрости.
Зубы временного и постоянного прикуса имеют свои сроки прорезывания и определенное расположение на альвеолярном отростке челюстей.
28 ноября 2008  |  16:11
Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…
В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Оставляют только экономные варианты рекламы стоматологии. Познакомимся с московским опытом антикризисных рекламных фишек.
25 ноября 2008  |  12:11
Компьютерное моделирование в дентальной имплантологии. Часть 2. Сверхточные хирургические шаблоны
Для абсолютно точной постановки зубных имплантатов используется технология компьютерного моделирования операции имплантации зубов с изготовлением сверхточных хирургических шаблонов.