18 июня 2008
Современная реклама медицинского центраКак рекламировать медицинский центр? Не хочется понапрасну выкинуть деньги. Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет – от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может существовать ни один бизнес, в том числе и медицинский. К примеру, в некоторых странах Европы, например в Германии реклама медицинских клиник запрещена. Как же они выживают в таких условиях? Ведь реклама – «двигатель торговли».
«Горючее» для эффективной рекламы медцентра
Реклама – несомненно, двигатель, но вот иной раз топливо для него выбирается такое, что впору быстрее пешком достичь конечной цели рекламной кампании. Каким
Подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь имиджевым шагом – не более,
Теперь даже завзятые скептики не подвергают сомнению тот факт, что газеты и журналы с точки зрения эффективности рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают. «Альтернатива на телевидении», – скажут приверженцы «проверенных» средств. Однако те, кто видел
Зато растет Интернет – этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Статьям, размещенным в сети, доверяют почти так же, как раньше доверяли энциклопедиям.
По данным социологического исследования, которое наглядно показывает, что люди все больше доверяют Интернету не только при поиске, но и при выборе медицинских учреждений, стало ясно, что вложение средств бюджета рекламной компании в
Президент любит Интернет
Интернет превратился в самый мощный инструмент, с помощью которого медицинские клиники нового поколения получают клиентов. Реклама в глобальной сети становится синонимом успеха, а целевая аудитория сети – образованные люди со средними и выше среднего доходами – самая что ни на есть благодарная публика.
«Большие акулы» платной медицины активно используют
У крупных игроков сегмента рынка сферы услуг здоровья и здорового образа жизни чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Ими можно восхищаться или завидовать их успеху, но самое умное, что может сделать грамотный бизнесмен – последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые приносят реальную отдачу. В природе таким способом – плавая под брюхом крупной акулы – «выживает» мелкая рыбешка.
Кстати, президент России Дмитрий Медведев в своей
Секреты размещения рекламы медцентра в Интернете
Н
Знатоки в области сетевой рекламы совершают с рекламными статьями медицинских клиник, буквально, магические действа:
Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем – с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах Яндекса, Гугля и Рамблера. Немногие умеют сделать так, чтобы рекламный текст был интересен одновременно и читателям – потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем.
Существует большое количество фирм, в которые декларируют размещение рекламы в Интернете, оптимизацию сайтов под поисковые системы, размещение «просветительских» статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.).
Выпустите джинна из бутылки, или краткое резюме
Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи подвыпившего лектора из «Карнавальной ночи» о жизни на Марсе. Ответ однозначен – реклама в Интернете есть, и она становится все востребованнее с каждым днем. Внимание людей с каждой секундой все больше переключается на глобальную сеть. Люди могут часами сидеть на «Одноклассниках», переписываться в блогах и форумах, разглядывать новые модели авто или модные прически. Но когда Комментарии
09 октября 2008 | 00:10
Интернет выставки – региональные, специализированные, глобальные
Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия разных отраслей.
04 сентября 2008 | 19:09
Как увеличить продажи стоматологических материалов
Любой поставщик стоматологических материалов заинтересован в том, чтобы расширялось число клиник, работающих на его продукции. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары – увы, все эти традиционные методы в последнее время начинают буксовать, потому что конкуренция между поставщиками стоматологических материалов достигла точки кипения.
21 августа 2008 | 09:08
Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты
Программа профессиональной переподготовки в Государственном университете управления ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации руководителей, а также настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области
23 июня 2008 | 12:06
Еще раз о рекламе салонов красоты
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.
29 мая 2008 | 17:05
Не прошло и полгода, как выпускница курсов обучения открыла свой салон красоты
Часто задают вопрос – насколько для будущих владельцев действенны курсы обучения руководителей салонов красоты. Иногда мы получаем письма, где выпускники тех или иных курсов делятся радостью открытия своих салонов красоты или СПА.
|
Добавить комментарий