Не прошло и полгода, как выпускница курсов обучения открыла свой салон красоты
- опыта
- стартового капитала
- тугого кошелька
- партнёров
- клиентов
- знакомых
- связей
- трудолюбия
- идей
- знаний
29 мая 2008
Не прошло и полгода, как выпускница курсов обучения открыла свой салон красотыЧасто задают вопрос – насколько для будущих владельцев действенны курсы обучения руководителей салонов красоты. Иногда мы получаем письма, где выпускники тех или иных курсов делятся радостью открытия своих салонов красоты или СПА. Вот и сейчас Наталья Галицина, выпускница январского 2008 года курса обучения «Как открыть салон красоты» сообщила о том, что на Юге Москвы, на Варшавке открыла свой салон красоты. И самое интересное – в первый же день в салоне было уже шесть клиентов.
Салон называется «Студия красоты HAIR & NAILS». Адрес салона красоты: Варшавское ш., д. 95 стр.
Какими фразами обычно начинается история создания салона красоты? Конечно, все по разному, но чаще всего хозяйки салонов начинают свое повестование так:
«С детского сада я мечтала стать хозяйкой салона никто не верил, а я сделала это! Вот как это было:
.»
«Я работала в Сбербанке, надоело работать на дядю, а тут прочитала статью в Бизнес Журнале, и загорелась. А потом
»
«Когда родился третий ребенок, я поняла, что сидеть больше дома не могу»
Конечно, в первый момент чтения такие тексты кажутся забавной шуткой, но на самом деле это правда жизни. И судя по статистике прочтений, именно подлинные истории открытия салонов красоты многим интересно читать непридуманные истории создания салонного бизнеса, написанные самими участниками событий. Присылайте свои истории – опубликуем!
Мы уже приводили интересные наблюдения о том, что думали о старте салонного бизнеса те, кто сегодня владеет успешным салоном. Путем сравнения тех, мы убедились, что те, кто занимаются бизнесом отличаются от тех, кто не занимаются бизнесом просто тем, что
Препятствия и ограничения себе придумать легко.
Комментарии
21 августа 2008 | 09:08
Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты
Программа профессиональной переподготовки в Государственном университете управления ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации руководителей, а также настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области
23 июня 2008 | 12:06
Еще раз о рекламе салонов красоты
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.
18 июня 2008 | 18:06
Современная реклама медицинского центра
Как рекламировать медицинский центр? Не хочется понапрасну выкинуть деньги. Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет – от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может сущестовать ни один бизнес, в том числе и медицинский.
25 января 2008 | 13:01
Выбираем помещение для нового салона красоты
Как обычно открываются салоны красоты? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих салонов красоты, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории: бедный район, элитный.
24 января 2008 | 13:01
Легко ли вам работать в салонах красоты? Или отчего некоторые мастера уходят и открывают собственный салон
Уважаемые владельцы салонов красоты, давно ли вы слышали, как мастера обсуждают между собой о том, как им работается в салонах красоты. И почему они так часто уходят, а некоторые даже открывают собственные салоны красоты, уводя клиентов? Всегда ли они не правы, или иногда все-таки дело в том, что хромает управление салоном, откуда они отправились в свободное плаванье?
|
Добавить комментарий