Сегодня 19 ноября 2024
Медикус в соцсетях
05 февраля 2009

Антикризисный менеджмент в салонах красоты и СПА

В кризисной ситуации всех управленцев «красивого бизнеса» волнует: как изменить процессы в своих салонах красоты и СПА центрах; как найти «черные дыры» потерь; как выстраивать отношения с персоналом, клиентами и партнерами?  Готовых решений не существует, надо «придумать своё». А что делать, когда нет возможности постепенно набираться опыта методом проб и ошибок? Учиться!
Впервые программа обучения для руководителей и владельцев салонов красоты и СПА открыта в авторитетном ВУЗе страны — Академии  народного хозяйства при Правительстве РФ.
Учебный процесс осуществляют профессорско-преподавательский состав Академии и ведущие специалисты индустрии красоты и здоровья (Самохин М. Ю., Агибалова И.В., Сёмина А.А., Дегтярь О.А., Мелешко Н.И. , Ходаков А.В., и др.)
Уникальное сочетание теоретической подготовки и практических занятий позволяет систематизировать знания и овладеть современными бизнес-технологиями, которые разбираются в режиме практических заданий на примерах из практики авторов и слушателей.
Слушатели смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте.  Эти темы будут проанализированы преподавателями, что позволяет сразу применить учебный материал курса к реальным условиям работы.
В результате обучения слушатели научатся:
    • владеть арсеналом средств антикризисного управления салонным бизнесом
    • анализировать и контролировать финансовые и нефинансовые показатели деятельности салона красоты или СПА
    • проводить качественную и количественную оценку рисков
 
Режим обучения: вечерний (без отрыва от работы) и модульный (ежедневно), продолжительность программы 102 часа
Размещение иногородних слушателей осуществляется в гостинице АНХ при  Правительстве РФ.
 
Выпускникам, окончившим курс обучения и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
 
Темы учебного плана программы:
 
1
Диагностика кризисных явлений
·         Определение параметров «кризисного поля».
·         Алгоритм проведения экспресс-анализа.
·         Выявление критических финансово-экономических значений
2
Антикризисный менеджмент
·         Разработка сценариев антикризисного управления. Методы выхода из кризисной ситуации: изменение организационной структуры, реорганизация, реинжиниринг.
·         Антикризисное бизнес — планирование. Управление финансами в условиях кризиса — цели и задачи.
·         Оптимизация затрат, в т.ч. налоговых. Управление затратами. Бюджетирование. Управленческий учёт
·         Риск-менеджмент, качественная и количественная оценка рисков.
3
Управление персоналом
  • Цели, задачи и методы управления персоналом. Критерии оценки персонала в период кризиса и выхода из него.
  • Проведение экспресс-оценки персонала. Программа мотивации. Мероприятия по регулированию численности и их юридические аспекты.
 
4
Маркетинг
  • Ассортиментная политика. введение и исключение услуг/продукции, их экономическая оценка.
  • Выбор косметических брендов
  • Ценовые стратегии.
  • Маркетинговые коммуникации — целесообразность и эффективность.
  • Управление лояльностью клиентов – оптимизация клиентской базы. Разработка клиентской политики и стимулирование сбыта. Коммерческое стимулирование (скидки и бонусы).
5
Практический кейс: «Антикризисное управление предприятием»
  • Оценка модели бизнеса и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия слушателей программы.
  • Формирование проблем предприятий слушателей в пример  модели
  • Разработка мер антикризисного управления   — программы оздоровления
Защита самостоятельного проекта
 
Узнать подробнее о программе и оставить заявку на обучение можно у руководителя программы по тел/факс.   (495) 434−23−15,  моб. тел. +7 (495) 724−75−20,
Казаринов Юрий Михайлович,  e-mail:  umkazarinov@anx.ru
Подробнее о программе: http://www.mba-topman.ru/programkrat/beauty


Комментарии

Поделиться:



24 июня 2009  |  15:06
Кризис побуждает медицинские центры перенести рекламу в среду Интернет.
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
11 мая 2009  |  06:05
Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете: переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…
26 февраля 2009  |  00:02
Услуги в салонном и косметическом бизнесе
Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Но среди таких компаний есть те, кто специализируется на определенном сегменте рынка. Например, ООО «ЭккаунтПрофи» занимается бухгалтерскими и юридическими услугами для салонов красоты, а также для поставщиков оборудования и косметики, специализируясь на обслуживании предприятий индустрии красоты и здоровья.
18 февраля 2009  |  04:02
Программа в салоне красоты или точки опоры руководителя
Руководитель любого масштаба чувствует себя уверенно только в том случае, если он точно знает все, что происходит на пространстве его влияния. Это аксиома. Cуществует также распространенное ошибочное мнение, что чем меньше предприятие, тем легче им управлять и легче держать под контролем. Это неправда.
03 февраля 2009  |  15:02
VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты
11-14 февраля в самом центре Москвы – Гостином дворе состоится VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO. Организатор - журнал KOSMETIK international.