США: толстяки против диетологов
Американская общественная организация «Центр свободы потребительского выбора» начала во вторник, 28 сентября, рекламную кампанию против диетологов и чиновников, борющихся против увлечения американцев потреблять жирную пищу.О начале кампании сообщается на официальном сайте организации, где размещен рекламный ролик с участием актера Ларри Томаса, известного ролью грубого хозяина столовой по прозвищу «Супной фашист» в одном из американских телесериалов.
Герой ролика отказывает покупателям в приобретении еды, если они выглядят слишком тучными. «Тебе ничего не надо, приходи, когда похудеешь. Можешь взять салат», говорит актер, отталкивая посетителей от стойки.
В рекламном ролике содержится послание к тем, кто выступает против потребления жирной пищи. «Не зашла ли война с ожирением слишком далеко?» говорит текст рекламного ролика.
Авторы ролика не скрывают, что он направлен против конкретных американских чиновников, которые борются с ожирением и таким способом лишают потребителей законного выбора.
Среди них, как отмечается на сайте, глава регионального департамента сельского хозяйства штата Техас Сюзан Комбс, автор постановления о запрете на потребление в школах высококалорийных булочек и конфет.
Стоимость рекламной кампании, по данным газеты «Вашингтон Пост», составляет 250 тысяч долларов.
Ожирение считается одной из самых серьезных медицинских проблем среди американского населения. Согласно исследованию, проведенному в США журналом Американской медицинской ассоциации в 1999−2000 годах, около трети взрослого населения США, а это около 60 миллионов человек, страдают проблемами, связанными с излишним весом.
Добавить комментарий