Новый мужской аромат Boss Soul
Немецкий бренд Hugo Boss, лицензией на выпуск ароматов которого владеет Procter & Gamble (P&G), 1 февраля 2005 года запускает мужской аромат Boss Soul. Целевая аудитория – молодые мужчины от 25 до 35 лет. Boss Soul открывается высокими нотами черногоперца, мандарина, бергамота и кардомона. Ноты сердца – смесь корицы, лаванды и кориандра, переходящая в древесную основу из мускуса, амбры и дерева Tamboti. Запуск аромата будет сопровождать реклама на телевидении и на местах продаж.Линия представлена туалетной водой, спреем после бритья, бальзамом после бритья, гелем для душа и деодорантом в формате спрея и стика.
В планах бренда запуск новой мужской линии Hugo Energize, нацеленной на молодых людей в возрасте 18−25 лет. В компании планируют выход линии на июнь 2005 года, но уверенности нет: «Линия выйдет, но необходимо дождаться нужного времени и нужных условий», – отмечает представитель компании.
Добавить комментарий