|
Т.О. Манашеров президент холдинга компаний «Юнидент» |
- Каков интерес, проявленный к вашей продукции, в том числе к новым позициям? Больше стоматологами из Москвы или из регионов?
Интерес к стоматологическому оборудованию, представленному в ассортименте UNIDENT, традиционно велик. Мы постоянно в движении, постоянно совершенствуемся, это отражается на качестве обслуживания клиентов, ассортименте и ценовой политике компании.
Наши постоянные клиенты заметили, что в этом году и так большая площадь нашего выставочного стенда выросла почти в два раза, а, значит, было представлено еще больше оборудования, расходных материалов и инструментов. Мы постарались собрать лучшие новинки, продемонстрировать при помощи практических мастер-классов возможности лазерного и зуботехнического оборудования.
Недавно в нашем ассортименте появилось оборудование экономичных линий из Китая и Кореи. Многие отнеслись к нему с недоверием, люди привыкли, что дешево не есть хорошо. И часто это действительно так. Но есть исключения из правила, например: KaVo, Sirona и Fimed, которые наладили производство экономичных линий в третьих странах. Мы равняемся на лучших представителей низкобюджетного оборудования, проводим тщательный отбор партнеров, лично проверяем соблюдение мировых норм и стандартов, тестируем оборудование. Теперь корейская и китайская продукция из ассортимента
UNIDENT пользуется заслуженным спросом у стоматологов.
Открытием и заслугой UNIDENT на этой выставке мы считаем новую модельную линию крупнейшей итальянской компании
Castellini. Стоматологические установки
Puma Evo и
Puma Eli – яркий пример высокотехнологичного европейского производства, они объединили в себе все самое лучшее от мирового лидера и стали доступнее для стоматологов. Отмечу повышенный интерес к трехмерным компьютерным томографам и панорамным аппаратам J.Morita, которые не имеют аналогов в мире. Сверхчеткое изображение и рекордно низкая доза рентгеновского излучения
оборудования J.Morita – залог точной и безопасной рентгенодиагностики, а значит здоровья пациентов.
Кто наши покупатели? Мы не делаем различий между столичными и региональными стоматологами. Современные специалисты правильно расставляют приоритеты, учитывая прагматическую и экономическую составляющие покупки. Стоматологи уже готовы вкладывать долгосрочные инвестиции в дорогостоящее инновационное оборудование, такое как
трехмерные компьютерные томографы,
передовое лазерное оборудование и CAD/CAM системы, при чем эта тенденция не зависит от региона проживания, а к приобретению менее прогрессивного оборудования подходят прагматично, выбирая экономически выгодные варианты (не в ущерб качеству).
Удалось ли заключить интересные соглашения, завязать полезные деловые знакомства?
Вряд ли на российских выставках это возможно. Деловые знакомства заводятся на международных выставках, где собираются лучшие представители этой индустрии. Нам действительно, поступали предложения о сотрудничестве на Dental Expo, желающих заключить с нами партнерские отношения всегда много, но мы очень ответственно подходим к выбору партнеров, поэтому без тщательного изучения продукции, посещения завода компании и личного знакомства с командой менеджеров мы решения не принимаем. Опыт показал, что иногда менеджмент компании играет более важную роль в принятии решения о сотрудничестве, чем качество самой продукции. У нас есть наглядные примеры, когда крупные компании, такие как KaVo, теряют свои позиции.
Какие важные события произошли для вашей фирмы во время выставки?
Конечно, наиболее значимое событие и интрига всей выставки, это акция UNIDENT «За нами в будущее», проведенная совместно с компанией Kerr. В ней приняли участие все покупатели продукции SpofaDental на сумму более 200 евро и оборудования Kerr на сумму более 500 евро. В четверг, 14 сентября я и мои коллеги из компании Kerr Герт Зилбер (вице-президент), Тамаш Бенке (менеджер в Восточной Европе и странах СНГ) и Тамир Дзагания (директор представительства в России) провели розыгрыш мотоцикла Harley Davidson, обладателем которого стал И.В. Пакшин (Альфа-Дент, Комсомольск-на-Амуре).
Кроме того, мне очень приятно, что на нашем стенде всегда работают представители
компаний-производителей. Поэтому я выражаю особую благодарность Паоло Спеттоли (Castellini S.p.A.), Стефании Пеллини (Emmevi)
, Уве Мерингу (BIOLASE), Дидье Роше (Unident Geneva), Марко Нести (Dental X), Масанори Мори и Андрею Метелькову (J.Morita Europe), Джону Фаччину (Dental Art), Стиву Хенкинсу (Dentafix UK), Маурицио Трескато (Tavom Co.), Джонджиану Джао и Бинг Лу Шенглин Ли (Kentsun), Дени Шину и Лидии Ким (Spident Co), Сеонг Дае Ли (Dmetec Co.) и Сангчунг Ан (Koco Dental).
Ваша общая оценка выставки в этот раз?
В этот раз мы заметили уменьшение «повторных» посетителей. Раньше гости выставки имели желание и возможность посещать Dental Expo на протяжении всех выставочных дней, сейчас таких посетителей становится все меньше и меньше. На мой взгляд, у этого явления есть объективные причины серьезная транспортная проблема.
Вторую проблему отметили все экспоненты, так как у многих возникали технические сложности с переездом выставки на второй этаж павильона. Очевидно, что организация таких масштабных мероприятий пока сильно уступает европейским аналогам…