Сегодня 20 ноября 2024
Медикус в соцсетях
17 октября 2007

С компанией в ресторан: особенности выбора заведения.

Решив посетить какой-либо ресторан, прежде чем отправиться туда, предварительно следует определиться с нужным вам типом. При этом вам нужно выяснить и следует учесть вкусы и приоритеты тех, кого вы собрались туда пригласить. Следует заранее узнать не соблюдают ли в этот период ваши гости какой-нибудь модной или строгой диеты.
 
Возникнет неловкая ситуация, если, на 
пример, отправившись в лучший в городе рыбный ресторан, вы выясните, что часть вашей компании ни при каких обстоятельствах не ест рыбу ни в каком виде. Естественно этого удастся избежать, если предварительно выяснить у своих гостей их кулинарные предпочтения. Полезно также заранее осведомиться об их приоритетах в выборе типа ресторана. Возможно, это окажется какой-нибудь национальный ресторан. Например, с французской, японской, греческой, итальянской, китайской, испанской, еврейской, узбекской кухней или специализированный ресторан, где подаются только какие-то определенные типы блюд — вегетарианские, молочные или мясные.
Конечно, часто предопределяет выбор не столько кухня, сколько собственно интерьер и общая атмосфера царящая в ресторане. Так людям пожилого возраста вряд ли понравится место, где гремит музыка, стоит общий гул и веселье. Зато иностранцам будет скучно побывать в ресторане с кухней той страны, откуда они приехали. Наверняка им больше понравится хлебосольная
атмосфера русской кухни, когда ресторан расположен в старинном купеческом особняке. Или, например, выполнен в стиле далекого Самарканда.
Прислушайтесь к советам известного специалиста ресторанного бизнеса Алексея Травницкого:
Выбирая ресторан для похода с компанией своих гостей, не примеряйте его к себе лично и к своим собственным вкусам, постарайтесь почувствовать желания, настроения и чувства своих гостей, которых вы собираетесь удивить и поразить своим правильным выбором. Например, если в компании главные – дети, то лучше выбирать не кухню, а заведение с аниматорами.
А если удивить требуется и взрослых и детей одновременно – то следует пойти туда, где лучшие в городе торты на заказ.
В первую очередь проанализируйте, позволит ли выбранный вами ресторан произвести на приглашенных гостей, то впечатление, на которое вы рассчитывали. Неуместно во время паузы в деловых переговорах привести своих партнеров, одетых в строгие костюмы и при галстуках, в шумный ресторан, где большинство составляет молодежь, одетая в джинсы и танцующая под громкую музыку.
Важно и месторасположение ресторана. Так, если вы выбрав фешенебельный, но расположенный за городом, ресторан, не позаботитесь о том, как обеспечить доставку гостей туда, а потом и обратно, возможно главное впечатление у них надолго останется не о ресторане, а о «долгой
дороге домой».
Неплохо, если вы организуете встречу в ресторане, уже знакомом вам лично. Тогда вы хорошо представляете его кухню, можете помочь гостям в выборе блюд, полагаясь не столько на совет официанта, сколько на свой личный опыт и вкусовые впечатления. Помогут и советы экспертов ресторанного бизнеса, которые по всей стране открыли сотни достойных ресторанов.
Часто, чтобы попасть в ресторан, нужно заранее забронировать столик. Это соверше
нно необходимо, если речь идет о посещении известного ресторана, особенно в выходные или праздничные дни. Вы попадете в неприятное положение, если пригласив гостя в шикарный ресторан, вам придется отменять это приглашение после того, как выяснится, что для вашей компании там нет места.
Если поездка в ресторан организуется на машине, перед этим нужно позаботится о местах парковки. В солидных ресторанах организованы стоянки для своих клиентов. Чтобы получить там места, вам перед поездкой потребуется сообщить автомобильные номера машин всей вашей компании.


Комментарии

Поделиться:



19 октября 2007  |  09:10
Как выбрать оборудование для СПА
Выбор оборудования для СПА – серьезное испытание для будущего владельца СПА-центра. Оборудование - это не только кресла, диваны, шкафчики и тумбочки. Это хаммамы, гидромассажные ванны, косметологические аппараты, капсулы, парикмахерские кресла, и это еще не весь список. Поставщиков много, как в этом всем разобраться?
19 октября 2007  |  09:10
Как стать директором SPA-салона: 10 важных навыков, которыми нужно овладеть в совершенстве
Прошли времена, когда директор SPA-салона мог им просто руководить (то есть пару часов в день важно сидеть в своем кабинете с чашкой кофе). Престиж и удовлетворение, которые приносит эта позиция, оплачиваются постоянным риском оказаться в ситуации, которая сведет на нет многие видимые преимущества.
18 октября 2007  |  12:10
Воровство в ресторане.
Существует точка зрения, что воровство в ресторане неистребимо, а потому бороться с этим явлением практически бессмысленно – нужно закладывать в стоимость обслуживания убытки от воровства. Попробуем сказать «нет» таким подходам.
18 октября 2007  |  10:10
Взвесьте все «да» и «нет» перед тем, как создавать SPA-салон
Отсутствие профессиональных знаний и опыта неизбежно повлекут за собой те или другие ошибки на этапе создания СПА салона. Ошибки впоследствии приведут к потерям или к тотальной перестройке. О некоторых типичных ошибках рассказывают эксперты СПА рынка.
17 октября 2007  |  10:10
Знакомьтесь: SPA-индустрия
Аббревиатуру СПА (SPA) можно встретить сегодня в описании услуг практически каждого салона, фитнес-центра и любого другого объекта индустрии красоты. Но ситуации, когда данный объект не имеет к СПА-бизнесу никакого отношения, - не редкость. Давайте разберемся, какие бывают СПА.